RabotaVGorode.Ru Все вакансии Все резюме Тренинги Юридические консультацииnew Наши сервисы

оператор

ID резюме: 678471
Желаемая з/п: по дог.
График: Удаленная работа
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 13 октября 2014
Личная информация
Место проживания: Ливны
Возраст: 36 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: более 10 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
16 лет Январь 1997 -
Декабрь 2012
Компания: ОАО Ливныстрой (строительство)
Должность: помощник руководителя (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Выполнение поручений руководителя, административная поддержка руководителя, контроль за выполнением поручений, отслеживание внутренней и внешней документации, служебных записок, внутренней переписки.
Ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель учета рабочего времени, заключение трудовых договоров, работа с трудовым кодексом, оформление листов временной нетрудоспособности, составление штатного расписания, графика отпусков, ведение военно — учетного стола.
Правовое сопровождение и представительство интересов компании в рамках исполнительного производства, взаимодействие с представителями правоохранительных‚ налоговых и иных административных органов, юридическое сопровождение всех аспектов деятельности предприятия, в том числе: разработка типовых договоров по деятельности предприятия‚ согласование договоров с клиентами‚ оформление необходимых доверенностей от имени организации, обработка текстов нормативных актов, внесение изменений в учредительные документы‚ работа в офисе с документами, корректировка и обновление информационной базы по договорам, подготовка пакета учредительных документов организации.
Ведение бухгалтерского учета в программе 1С: Бухгалтерия версии 8.2 Предприятие, проведение сверок с контрагентами, анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами, оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства, сдача отчетности по НДФЛ, сдача индивидуальных сведений в Пенсионный Фонд, составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая) в электронном виде, опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований, отслеживание дебиторской задолженности, архивация документов, отражение отдельных финансово- хозяйственных операций (материалы, услуги и т.д.), авансовые отчеты.
Формирование учетной политики предприятия, составление штатного расписания, составление положения по оплате труда, составление лимита остатка кассы, утверждение сроков выплаты заработной платы, контроль за движением имущества, денежных средств, товаро- материальных ценностей, основных средств и т.д, работа с банком по платежам, формирование полного пакета документов для оформления кредита с полным анализом финансово- экономической деятельности, бизнес- плана, технико- экономического обоснования, анализов рынка сбыта, денежных потоков, юридических документов и прочих, составление дефектных актов на ремонт основных средств, оборудования, составление смет на проведение текущих ремонтов, составление актов выполненных работ.
Ведение банковских и кассовых операций: оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг, консультирование работников по вопросам начисления, проверка первичной кассовой документации, подготовка и отправка платежных поручений, распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк.
Работа с внебюджетными фондами:
? присутствие на совещаниях во внебюджетных фондах;
? составление договоров аренды, оказания услуг и т.д.;
? ежедневная работа с поставщиками и покупателями по вопросам оплаты;
? составление пояснительных записок к балансу.
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Offise, OpenOffise, Outlook Express, Internet, программы: СбиС, ПУ- 5, налогоплательщик, Клиент- Банк, Бизнес-Пак. Работа в корпоративной системе Консультант +, Гарант.
Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер).
Образование
ВысшееИюнь 2002 Учебное заведение: ОрелГТУ
Факультет: менеджмент
Специальность: менеджер
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Выполнение поручений руководителя, административная поддержка руководителя, контроль за выполнением поручений, отслеживание внутренней и внешней документации, служебных записок, внутренней переписки.
Ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель учета рабочего времени, заключение трудовых договоров, работа с трудовым кодексом, оформление листов временной нетрудоспособности, составление штатного расписания, графика отпусков, ведение военно — учетного стола.
Правовое сопровождение и представительство интересов компании в рамках исполнительного производства, взаимодействие с представителями правоохранительных‚ налоговых и иных административных органов, юридическое сопровождение всех аспектов деятельности предприятия, в том числе: разработка типовых договоров по деятельности предприятия‚ согласование договоров с клиентами‚ оформление необходимых доверенностей от имени организации, обработка текстов нормативных актов, внесение изменений в учредительные документы‚ работа в офисе с документами, корректировка и обновление информационной базы по договорам, подготовка пакета учредительных документов организации.
Ведение бухгалтерского учета в программе 1С: Бухгалтерия версии 8.2 Предприятие, проведение сверок с контрагентами, анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами, оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства, сдача отчетности по НДФЛ, сдача индивидуальных сведений в Пенсионный Фонд, составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая) в электронном виде, опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований, отслеживание дебиторской задолженности, архивация документов, отражение отдельных финансово- хозяйственных операций (материалы, услуги и т.д.), авансовые отчеты.
Формирование учетной политики предприятия, составление штатного расписания, составление положения по оплате труда, составление лимита остатка кассы, утверждение сроков выплаты заработной платы, контроль за движением имущества, денежных средств, товаро- материальных ценностей, основных средств и т.д, работа с банком по платежам, формирование полного пакета документов для оформления кредита с полным анализом финансово- экономической деятельности, бизнес- плана, технико- экономического обоснования, анализов рынка сбыта, денежных потоков, юридических документов и прочих, составление дефектных актов на ремонт основных средств, оборудования, составление смет на проведение текущих ремонтов, составление актов выполненных работ.
Ведение банковских и кассовых операций: оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг, консультирование работников по вопросам начисления, проверка первичной кассовой документации, подготовка и отправка платежных поручений, распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк.
Работа с внебюджетными фондами:
? присутствие на совещаниях во внебюджетных фондах;
? составление договоров аренды, оказания услуг и т.д.;
? ежедневная работа с поставщиками и покупателями по вопросам оплаты;
? составление пояснительных записок к балансу.
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Offise, OpenOffise, Outlook Express, Internet, программы: СбиС, ПУ- 5, налогоплательщик, Клиент- Банк, Бизнес-Пак. Работа в корпоративной системе Консультант +, Гарант.
Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер).
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: СБиС, налогоплательщик, ПУ, Internet, Бизнес-Пак, 1 С
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Популярные в Ливнах профессии
Личный кабинет

Чтобы зайти в кабинет, Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

 
Отправить вакансию