RabotaVGorode.Ru Все вакансии Все резюме Тренинги Юридические консультацииnew Наши сервисы

административный работник, инспектор по кадрам

ID резюме: 829372
Желаемая з/п: от 20 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 18 марта 2016
Личная информация
Место проживания: Ливны
Возраст: 25 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 3-5 лет
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
2 года 3 месяца Ноябрь 2013 -
Январь 2016
Компания: ООО "СТрой-Проект-Сервис" (строительство жилых домов)
Должность: менеджер отдела кадров (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: – ведение кадровой документации;
– знание трудового и миграционного законодательства;
– изучение состояния рынка труда;
– Методики оценки профессиональных и личных качеств кандидатов на трудоустройство в Обществе;
- Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением.
- Методы учета движения кадров.
- Порядок составления установленной отчетности.
- Возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб;
– Основы психологии и социологии труда;
– Методы обработки информации с использованием персонального компьютера и иных технических офисных средств копирования, коммуникации и связи
Образование
Неоконченное высшееИюнь 2016 Учебное заведение: Приокский университет им. Тургенева
Факультет: маркетинг
Специальность: маркетолог
Курсы и сертификаты
Июнь 2011 Название: Эффективная аргументация. КБЕ
Учебное заведение: г. Орел
Продолжительность: 3 дня
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: быстрая обучаемость, организаторские способности, стрессоустойчивость.
Владение компьютером: Пользователь
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК: MS Office, MS Word, 1С "Зарплата и управление персоналом», умение работать с базами данных
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Популярные в Ливнах профессии
Личный кабинет

Чтобы зайти в кабинет, Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

 
Отправить вакансию